В 2021-2022 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией задач, направленных на решение вопросов построения образовательного процесса с учётом современных тенденций развития образования, традиций школы, образовательных потребностей социума, при условии обеспечения максимальной реализации кадрового, учебно-методического и материально- технического потенциала школы.
Оценивая в целом деятельность коллектива на 2021-2022 учебный год, следует отметить, что школа улучшила основные параметры деятельности.
Продолжены определённые начинания, позволяющие реализовать равные стартовые условия, образовательные потребности и возможности путем максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, психического и физического развития каждого ребёнка.
На начало учебного года в СШЛ №2 обучалось 2440 учащихся,
на конец учебного года в школе обучалось 2397 учащихся. Контингент учащихся в текущем году увеличился на 97 ученика. В коррекционных классах обучается 36 учащихся. В параллели 1-классов обучаются всего -313 учащихся.
Закончили I ступень (1-4 классы) –1212 обучающихся, II ступень (5-9 классы) –1039 обучающихся, III ступень (10-11 классы) –146 обучающихся.
Школа работает в две смены. Соблюдается максимальный объём учебной нагрузки. По итогам года 274 отличников, 938 учащихся окончили учебный год на 4 и 5. Качественный показатель составил 58%. В 2021-2022 учебном году были реализованы в полном объеме образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
В рамках ВШК осуществлены все проверки школьной документации. Итоги проверок подводились на заседаниях МО, в индивидуальных собеседованиях с учителями, оформлялись в виде справок.
Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил следующими показателями своей учебной деятельности:
Отличников –274
Хорошистов–938
Неуспевающих- 0
Не аттестованные по уважит. причине- 0
С 1 «3» -
% успеваемости - 100
% качества знаний–58
В параллели 2-классов обучаются всего - 257 учащихся
Отличников – 67
Хорошистов – 127
Неуспевающих-0
Не аттестованные по уважит. причине- 0
С 1 «3» - 1
% успеваемости - 100
% качества знаний – 75,5
В сравнении с 1 четвертью во 2-х классах качество обучения повысилось на 4.7%
(с 70,8% до 75,5%)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
2а |
69,23 |
76,92 |
73,08 |
72 |
72 |
2б |
65,38 |
60 |
64 |
64 |
64 |
2в |
76 |
68 |
72 |
72 |
80 |
2г |
88,46 |
88,46 |
84 |
84 |
96 |
2д |
64,29 |
67,86 |
64,29 |
64,29 |
67,86 |
2е |
75 |
77,78 |
77,78 |
77,78 |
81,48 |
2ә |
46,15 |
53,85 |
73,08 |
57,69 |
65,38 |
2ж |
80,77 |
80,77 |
84,62 |
80,77 |
88,46 |
2з |
81,48 |
84,62 |
80,77 |
80,77 |
80,77 |
2к |
59,09 |
52,17 |
54,17 |
54,17 |
58,33 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний стабильное в этой параллели.
В параллели 3-классов обучаются всего - 300 учащихся
Отличников – 71
Хорошистов – 132
Неуспевающих-0
Не аттестованные по уважит. причине- 0
С 1 «3» - 8
% успеваемости -100
% качества знаний – 67,7
В сравнении с 1 четвертью в 3-х классах качество обучения повысилось на 3,2%
(с 64,5% до 67,7%)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
3а |
64 |
66,67 |
63,64 |
54,55 |
68,18 |
3б |
92,31 |
88,46 |
84 |
87,5 |
87,5 |
3в |
33,33 |
37,5 |
41,67 |
39,13 |
47,83 |
3г |
66,67 |
58,33 |
59,09 |
59,09 |
59,09 |
3д |
73,08 |
76 |
79,17 |
70,83 |
79,17 |
3е |
74,07 |
73,08 |
69,23 |
65,38 |
73,08 |
3ә |
51,85 |
70,37 |
71,43 |
71,43 |
75 |
3ж |
53,57 |
53,57 |
50 |
57,14 |
57,14 |
3з |
58,62 |
64,29 |
64,29 |
53,57 |
60,71 |
3к |
44 |
52 |
56 |
56 |
56 |
3л |
88,89 |
73,08 |
74,07 |
70,37 |
74,07 |
3м |
77,78 |
72,73 |
71,43 |
68,18 |
72,73 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний в 3 «в» классе самое низкое в этой параллели, но в сравнение с 1 четвертю качество обучения повысилось на 14%.
В параллели 4-классов обучаются всего - 306 учащихся
Отличников – 55
Хорошистов – 146
Неуспевающих - 0
Не аттестованные по уважит. причине - 0
С 1 «3» - 13
% успеваемости - 100
% качества знаний – 65,7
В сравнении с 1 четвертью в 4-х классах качество обучения повысилось на 8 %
(с 57,7% до 65,7%)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
4а |
71,43 |
74,07 |
76,92 |
65,38 |
80,77 |
4б |
50 |
50 |
51,85 |
57,69 |
57,69 |
4в |
65,38 |
61,54 |
61,54 |
65,38 |
76,92 |
4г |
70,37 |
62,96 |
67,86 |
64,29 |
67,86 |
4д |
70 |
70 |
76,67 |
76,67 |
80 |
4е |
42,46 |
46,31 |
44 |
49,83 |
54 |
4ә |
50 |
55,56 |
53,57 |
57,14 |
60,71 |
4ж |
69,23 |
57,69 |
69,23 |
65,38 |
73,08 |
4з |
59,26 |
59,26 |
64 |
64 |
72 |
4и |
48,28 |
62,07 |
55,17 |
55,17 |
62,07 |
4л |
36,84 |
26,32 |
26,32 |
33,33 |
33,33 |
4м |
58,82 |
61,11 |
57,89 |
47,37 |
57,89 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний в 4 «л» классе самое низкое в этой параллели. Этот класс был сформирован в этом учебном году.
В параллели 5- х классов обучаются всего –256учащихся
Отличников –24
Ударников –141
Неуспевающих - 0
Не аттестованные по уважит. причине - 0
С 1 «3» - 3
% успеваемости –100
% качества знаний – 64,5
В сравнении с 1 четвертью в 5-х классах качество обучения осталось без изменений
(с 64,5% до 64,5%)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
5а |
72 |
72 |
73,91 |
78,26 |
73,91 |
5б |
47,62 |
47,62 |
47,62 |
38,1 |
42,86 |
5в |
70,37 |
65,38 |
72 |
68 |
76 |
5г |
89,66 |
82,76 |
86,21 |
82,76 |
86,21 |
5д |
71,43 |
67,86 |
71,43 |
67,86 |
75 |
5е |
59,26 |
46,15 |
32 |
48 |
48 |
5ә |
66,67 |
66,67 |
56,52 |
63,64 |
72,73 |
5ж |
57,14 |
42,86 |
46,43 |
35,71 |
53,57 |
5з |
57,14 |
60,71 |
55,56 |
55,56 |
59,26 |
5и |
51,85 |
59,26 |
48,15 |
55,56 |
55,56 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний в 5 «Б» и в 5 «Е» классе ниже 50% и по сравнению с 1 четвертю понизилось в 5 «Б» классе на 4,8%, в 5 «Е» классе на 11,3%.
В параллели 6-х классов обучаются всего - 281 учащихся
Отличников – 32
Ударников – 128
Неуспевающих - 0
Не аттестованные по уважит. причине - 0
С 1 «3» - 5
% успеваемости -100
% качества знаний – 57
В сравнении с 1 четвертью в 6-х классах качество обучения повысилось на 2%
(с 55% до 57%)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
6а(Л) |
100 |
100 |
95 |
95 |
100 |
6б |
40 |
40 |
36 |
44 |
40 |
6в |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
6г (Л) |
90,48 |
86,36 |
86,36 |
86,36 |
86,36 |
6д (Л) |
85 |
85 |
85,71 |
85,71 |
85,71 |
6е |
32 |
32 |
25 |
29,17 |
33,33 |
6ә |
64 |
58,33 |
68 |
56 |
68 |
6ж |
34,62 |
30,77 |
26,09 |
33,33 |
38,1 |
6з |
39,13 |
45,83 |
54,17 |
54,17 |
54,17 |
6и |
52,17 |
56 |
48 |
48 |
56 |
6к |
44 |
40 |
44 |
36 |
44 |
6л |
48 |
44 |
37,5 |
37,5 |
41,67 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний стабильное в этой параллели.
В параллели 7-х классов обучаются всего - 188 учащихся
Отличников – 10
Ударников – 93
Неуспевающих - 0
Не аттестованные по уважит. причине- 0
С 1 «3» -4
% успеваемости -100
% качества знаний – 54,8
В сравнении с 1 четвертью в 7-х классах качество обучения повысилось на 7,4%
(с 47,4% до 54,8%)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
7а (Л) |
70,83 |
75 |
95,24 |
76,19 |
90,48 |
7б (Л) |
68 |
76 |
92 |
76 |
88 |
7в (Л) |
60,87 |
73,91 |
73,91 |
70,83 |
75 |
7г |
46,15 |
46,15 |
51,85 |
46,15 |
53,85 |
7д |
25 |
14,29 |
21,43 |
25 |
21,43 |
7е |
25,93 |
32,14 |
32,14 |
32,14 |
35,71 |
7ә |
36 |
36 |
36 |
29,17 |
33,33 |
7ж |
58,33 |
42,86 |
50 |
50 |
50 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний не стабильное в этой параллели.
В параллели 8–х классов обучается 148 учащихся
Отличников – 2
Ударников – 58
Неуспевающих - 0
Не аттестованные по уважит. причине- 0
С 1 «3» - 2
% успеваемости -100
% качества знаний- 40,5
В сравнении с 1 четвертью в 8-х классах качество обучения повысилось на 0,2%
(с 40,3% до 40,5%)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
8а (Л) |
66,67 |
77,78 |
80,77 |
69,23 |
80,77 |
8б |
19,05 |
19,05 |
21,74 |
22,73 |
22,73 |
8в (Л) |
62,5 |
52 |
50 |
54,17 |
62,5 |
8г (Л) |
79,17 |
56 |
60 |
60 |
72 |
8д |
3,57 |
0 |
3,57 |
0 |
0 |
8е |
12 |
4 |
8,33 |
4,35 |
4,35 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний в этой параллели ниже 50%. В общеобразовательных классах очень низкий процент качества.
В параллели 9-х классов обучается 166 учащийся,
Отличников – 6
Ударников – 49
Неуспевающих - 0
Не аттестованные по уважит. причине- 0
С 1 «3» -2
% успеваемости-100
% качества знаний - 33
В сравнении с 1 четвертью в 9-х классах качество обучения повысилось на 3,1%
(с 30% до 33,1%)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
9а (Л) |
50 |
55,56 |
55,56 |
55 |
60 |
9б |
3,7 |
3,7 |
7,41 |
3,7 |
3,7 |
9в (Л) |
45,45 |
47,83 |
47,83 |
47,83 |
47,83 |
9г |
25,22 |
18,38 |
22,23 |
26,08 |
22,23 |
9д |
20,83 |
20,83 |
21,74 |
13,04 |
17,39 |
9е (Л) |
27,27 |
34,78 |
45,83 |
37,5 |
37,5 |
9ә (Л) |
52,38 |
47,62 |
47,62 |
38,1 |
57,14 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний в этой параллели ниже 40%. В 9 «Ә» классе качество знаний не стабильное и в 9 «Б» классе самое низкое в этой параллели.
В параллели 10-х классов обучается 72 учащихся,
Отличников – 3
Ударников – 30
Неуспевающих -0
Не аттестованные по уважит. причине- 0
С 1 «3» - 2
% успеваемости-100
% качества знаний – 45,8
В сравнении с 1 четвертью в 10-х классах качество обучения повысилось на 10,4%
(с 35,4 % до 45,8 %)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
10а(Л) |
38,1 |
47,62 |
45 |
50 |
45 |
10б(Л) |
50 |
64,71 |
64,71 |
64,71 |
70,59 |
10в |
18,75 |
29,41 |
35,29 |
11,76 |
41,18 |
10ә |
31,58 |
22,22 |
22,22 |
27,78 |
27,78 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний в 10 «Ә» классе самое низкое в этой параллели.
В параллели 11-х классов обучается 74 учащихся,
Отличников – 4
Хорошистов – 31
Неуспевающих - 0
Не аттестованные по уважит. причине- 0
С 1 «3» - 6
% успеваемости -100
% качества знаний – 47,3
В сравнении с 1 четвертью в 11-х классах качество обучения повысилось на 4,1%
(с 43,2% до 47,3%)
Класс |
1 чет |
2 чет |
3 чет |
4 чет |
год |
11а(Л) |
42,86 |
42,86 |
42,86 |
35,71 |
42,86 |
11б |
16,67 |
13,04 |
13,04 |
8,7 |
13,04 |
11в(Л) |
65 |
70 |
65 |
70 |
75 |
11ә(Л) |
56,25 |
70,59 |
76,47 |
70,59 |
70,59 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний в 11 «Б» классе самое низкое и не стабильное в этой параллели.
Качество знаний по предметам в параллелях 5-х классов
по итогам 2021-2022 уч год.
казахский язык в каз. кл |
казахская литература в каз. кл |
казахский язык и литература в русс. кл |
русский язык русс.кл |
русская литература в русс.кл |
русский язык и литература в каз.кл |
Английский язык |
математика |
информатика |
история Казахстана |
всемирная история |
Естествознание |
|
1 четверть |
75,7 |
74,3 |
66,2 |
76,4 |
79 |
78,6 |
76,2 |
75,5 |
- |
80 |
- |
- |
2 четверть |
75,7 |
77,1 |
67,4 |
72 |
74,6 |
72,9 |
74,5 |
66,2 |
85,6 |
78,3 |
76,8 |
82,9 |
3 четверть |
80,6 |
76,1 |
63,7 |
71,1 |
76,3 |
67,2 |
69,3 |
65,8 |
- |
70,8 |
- |
- |
4 четверть |
75,8 |
74,2 |
64,2 |
71,1 |
72,6 |
66,7 |
69,9 |
67,6 |
76,6 |
69,9 |
76,2 |
73 |
год |
77,3 |
74,2 |
64,2 |
73,7 |
79,5 |
71,2 |
76,2 |
73 |
88,7 |
78,5 |
81,6 |
84,4 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний по предметам в этой параллели высше 60%.
Качество знаний по предметам в параллелях 6-х классов
по итогам 2021-2022 уч год.
|
казахский язык в каз. кл |
казахская литература в каз. кл |
казахский язык и литература в русс. кл |
русский язык русс.кл |
русская литература в русс.кл |
русский язык и литература в каз.кл |
Английский язык |
математика |
информатика |
история Казахстана |
всемирная история |
Естествознание |
1 четверть |
69,8 |
69,8 |
61,6 |
63,2 |
65,8 |
72,9 |
63,6 |
64 |
- |
66,8 |
- |
- |
2 четверть |
75,8 |
78,9 |
62,7 |
65,3 |
62,2 |
77,9 |
66,7 |
58,3 |
92,4 |
64,6 |
67 |
72,2 |
3 четверть |
74,7 |
75,8 |
65,4 |
66,5 |
64,4 |
69,5 |
65 |
58,7 |
- |
65 |
- |
- |
4 четверть |
80 |
76,8 |
62,4 |
66,1 |
60,2 |
65,3 |
61,9 |
59,8 |
80,4 |
69,4 |
72,2 |
73 |
год |
78,9 |
76,8 |
62,4 |
66,7 |
66,7 |
74,7 |
68,3 |
60,9 |
94,3 |
68,3 |
73,3 |
80,8 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний по предметам в этой параллели стабильное.
Качество знаний по предметам в параллелях 7-х классов
по итогам 2021-2022 уч год.
|
казахский язык в каз. кл |
казахская литература в каз. кл |
казахский язык и литература в русс. кл |
русский язык русс.кл |
русская литература в русс.кл |
русский язык и литература в каз.кл |
Английский язык |
алгебра |
геометрия |
физика |
биология |
химия |
информатика |
география |
история Казахстана |
всемирная история |
1 четверть |
67,2 |
68,9 |
61,2 |
65,9 |
67,4 |
67,2 |
67,9 |
53,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 четверть |
76,2 |
69,8 |
65,4 |
63,8 |
60,8 |
66,7 |
68,4 |
55,4 |
53,9 |
60.1 |
71 |
64,2 |
82,9 |
72,5 |
64,2 |
67,9 |
3 четверть |
72,4 |
69 |
67,9 |
72,5 |
74,8 |
63,8 |
74,1 |
60,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 четверть |
71,9 |
71,9 |
65,6 |
79,4 |
80,9 |
68,4 |
73,9 |
60,1 |
63,8 |
58,5 |
68,6 |
61,2 |
75 |
72,3 |
74,5 |
74,5 |
год |
73,7 |
71,9 |
65,6 |
77,9 |
77,9 |
66,7 |
73,4 |
61,7 |
67,6 |
64,4 |
68,6 |
61,2 |
86,7 |
72,3 |
73,4 |
75 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, наблюдается рост качество знаний по предметам в этой параллели по сравнению с 1 четвертю.
Качество знаний по предметам в параллелях 8-х классов
по итогам 2021-2022 уч год.
|
казахский язык в каз. кл |
казахская литература в каз. кл |
казахский язык и литература в русс. кл |
русский язык русс.кл |
русская литература в русс.кл |
русский язык и литература в каз.кл |
Английский язык |
алгебра |
геометрия |
физика |
биология |
химия |
информатика |
география |
история Казахстана |
всемирная история |
1 четверть |
58,3 |
56,3 |
55,4 |
72,3 |
70,3 |
89,6 |
61,7 |
45,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 четверть |
66,7 |
56,3 |
50,5 |
68 |
65 |
89,6 |
64,2 |
44,4 |
46,4 |
58.3 |
62.9 |
42,4 |
73,5 |
62,9 |
55 |
61,6 |
3 четверть |
55,1 |
73,5 |
55,4 |
71,3 |
58,4 |
79,6 |
68,7 |
44 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 четверть |
60,4 |
60,4 |
55 |
65 |
65 |
89,6 |
68,2 |
44,6 |
45,9 |
50,7 |
68,2 |
50,7 |
72,3 |
67,6 |
66,2 |
64,9 |
год |
60,4 |
60,4 |
55 |
69 |
68 |
89,6 |
71,6 |
50,7 |
53,4 |
61,5 |
68,2 |
50,7 |
78,4 |
74,3 |
66,9 |
66,9 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний по предметам в этой параллели стабильное.
Качество знаний по предметам в параллелях 9-х классов
по итогам 2021-2022 уч год.
|
казахский язык в каз. кл |
казахская литература в каз. кл |
казахский язык и литература в русс. кл |
русский язык русс.кл |
русская литература в русс.кл |
русский язык и литература в каз.кл |
Английский язык |
алгебра |
геометрия |
физика |
биология |
химия |
информатика |
география |
история Казахстана |
всемирная история |
основы право |
1 четверть |
69,7 |
60,6 |
53,6 |
60,8 |
71,1 |
53 |
47,2 |
36,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 четверть |
50 |
47 |
53,1 |
60 |
60,2 |
56,1 |
55,5 |
40,9 |
44,5 |
43.9 |
50.6 |
40,2 |
76,8 |
64 |
47,6 |
48,8 |
45,1 |
3 четверть |
56,1 |
59,1 |
48 |
69,4 |
69,4 |
63,6 |
55,5 |
39,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 четверть |
52,9 |
58,8 |
54,1 |
63,3 |
66,3 |
57,4 |
57,2 |
33,1 |
47 |
52,4 |
60,8 |
45,8 |
66,9 |
62 |
56,6 |
53 |
51,2 |
год |
64,7 |
58,8 |
54,1 |
69,4 |
69,4 |
63,2 |
58,4 |
38,6 |
54,2 |
54,8 |
60,8 |
47,6 |
77,1 |
72,9 |
59,6 |
56,6 |
56,6 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний по предметам в этой параллели не стабильное.
Качество знаний по предметам в параллелях 10-х классов
по итогам 2021-2022 уч год.
|
казахский язык в каз. кл |
казахская литература в каз. кл |
казахский язык и литература в русс. кл |
русский язык русс.кл |
русская литература в русс.кл |
русский язык и литература в каз.кл |
Английский язык |
алгебра |
геометрия |
физика |
биология |
химия |
информатика |
география |
история Казахстана |
всемирная история |
1 четверть |
- |
82,5 |
76,9 |
- |
71,8 |
95 |
65,8 |
54,4 |
54,4 |
43,2 |
31,4 |
60 |
- |
79,5 |
- |
64,6 |
2 четверть |
87,2 |
61,5 |
64,7 |
79,4 |
76,5 |
84,6 |
64,4 |
54,8 |
53,4 |
57.9 |
60 |
37,1 |
68,5 |
68,4 |
52,1 |
69,9 |
3 четверть |
- |
57,9 |
73,5 |
- |
82,4 |
92,1 |
58,3 |
54,2 |
55,6 |
67,6 |
77,1 |
34,3 |
- |
81,6 |
- |
62,5 |
4 четверть |
73,7 |
60,5 |
64,7 |
79,4 |
76,5 |
78,9 |
70,8 |
43,1 |
45,8 |
62,2 |
60 |
31,4 |
81,9 |
81,1 |
66,7 |
54,2 |
год |
89,5 |
60,5 |
64,7 |
79,4 |
79,4 |
86,8 |
70,8 |
55,6 |
55,6 |
59,5 |
60 |
31,4 |
70,8 |
81,1 |
68,1 |
70,8 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний по предметам в этой параллели не стабильное.
Качество знаний по предметам в параллелях 11-х классов
по итогам 2021-2022 уч год.
|
казахский язык в каз. кл |
казахская литература в каз. кл |
казахский язык и литература в русс. кл |
русский язык русс.кл |
русская литература в русс.кл |
русский язык и литература в каз.кл |
Английский язык |
алгебра |
геометрия |
физика |
биология |
химия |
информатика |
география |
история Казахстана |
всемирная история |
1 четверть |
- |
90 |
61,4 |
- |
65,9 |
100 |
68,9 |
45,9 |
47,3 |
73,5 |
47,5 |
47,5 |
- |
91,2 |
- |
82,4 |
2 четверть |
96,8 |
96,8 |
74,4 |
83,7 |
58,1 |
100 |
74,3 |
51,4 |
54.1 |
64.7 |
72.5 |
60 |
77 |
88,2 |
73 |
70,3 |
3 четверть |
- |
96,8 |
58,1 |
- |
74,4 |
100 |
77 |
55,4 |
51,4 |
70,6 |
62,5 |
55 |
- |
88,2 |
- |
75,7 |
4 четверть |
90,3 |
77,4 |
65,1 |
69,8 |
60,5 |
90,3 |
75,7 |
52,7 |
58,1 |
67,6 |
57,5 |
60 |
79,7 |
85,3 |
64,9 |
63,5 |
год |
96,8 |
77,4 |
65,1 |
88,4 |
69,8 |
100 |
81,1 |
54,1 |
58,1 |
76,5 |
57,5 |
60 |
90,5 |
91,2 |
77 |
78,4 |
Анализируя данные, приведенные в мониторинге, необходимо отметить, что, качество знаний по предметам в этой параллели не стабильное.
Выводы: Анализ итогов успеваемости учащихся школы за 2020-2021 учебный год позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень качества знаний учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню.
Повышение успеваемости обеспечивается успешной реализацией индивидуального подхода к учащимся, адекватной критериально -ориентированной системой оценивания.
Реализация индивидуального подхода осуществляется по двум направлениям:
- работа со слабоуспевающими учащимися (индивидуальные коррекционные занятия);
- работа по подготовке одарённых учащихся к предметным олимпиадам, интеллектуальным конкурсам.
В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям-предметникам продумать и проводить в системе индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися. Всем учителям-предметникам и классным руководителям, обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну «четвёрку», одну «тройку», принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.
Рекомендации:
1. Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с учителями-предметниками. Классным руководителям составить план работы со слабоуспевающими учащимися.
2. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся.
3. Учителям школы необходимо активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся. Грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих развитию логического мышления, уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.
4. Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся.
5. Учителям и администрации школы взять под особый контроль работу со слабыми и неуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспевающих.