Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 05 января 2021 года
№ А-1/3
УСТАВ
коммунального государственного учреждения
«Школа-лицей № 2 города Кокшетау
отдела образования по городу Кокшетау
управления образования Акмолинской области»
1. Общие положения
1. Коммунальное государственное учреждение «Школа-лицей № 2 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» (далее – государственное учреждение) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме коммунального государственного учреждения для осуществления воспитательных, образовательных функций.
2. Вид государственного учреждения: коммунальное.
3. Государственное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, Законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства, иными нормативными правовыми актами и на основании настоящего Устава.
4. Учредителем государственного учреждения является акимат Акмолинской области (далее - Учредитель).
5. Уполномоченным органом соответствующей отрасли является государственное учреждение «Отдел образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» (далее - уполномоченный орган соответствующей отрасли).
6. Наименование государственного учреждения: Коммунальное государственное учреждение «Школа-лицей № 2 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области».
7. Место нахождения государственного учреждения: Республика Казахстан, 020010, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Ш. Кудайбердиева, 111.
2. Юридический статус государственного учреждения
8. Государственное учреждение имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, бланки, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием государственного учреждения
9. Государственное учреждение не может создавать, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
10. Государственное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении деньгами. При недостаточности у государственного учреждения денег субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Республика Казахстан или административно-территориальная единица средствами соответствующего бюджета.
11. Гражданско-правовые сделки государственного учреждения вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях казначайства Министерства финансов Республики Казахстан.
Глава 3. Предмет и цели деятельности государственного учреждения
12. Предметом деятельности государственного учреждения является обучение и воспитание обучающихся в интересах личности, общества, государст ва, получения начального, основного среднего, среднего образования.
Целью деятельности государственного учреждения является усвоение обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, соответствующего современным требованиям, развитие мыслительных процессов и навыков рефлексии, развитие самостоятельной гармонично – развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума.
13. Для реализации поставленной цели государственного учреждения осуществляет следующие виды деятельности:
1) создание необходимых условий для получения качественного образования, направленного на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики;
2) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности;
3) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине – Республике Казахстан, уважения к государственным символам и государственному языку, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;
4) воспитание личности с активной гражданской позицией, формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям;
5) приобщение к достижениям отечественной и мировой культуры, изучение истории, обычаев и традиций казахского и других народов Республики Казахстан, овладение государственным, русским, иностранным языками;
6) обеспечение повышения социального статуса педагогических работников;
7) функционирования национальной системы оценки качества образования, отвечающей потребностям общества и экономики;
8) внедрение и эффективное использование новых технологий обучения;
9) создание специальных условий для получения образования обучающимся с особыми образовательными потребностями;
10) разработка и реализация образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих высокую эффективность обучения;
11) разработка индивидуальных программ творческого развития ребенка, проявления себя как творческой, одаренной личности;
12) формирование у учащихся потребности в саморазвитии и самообразовании.
13) государственное учреждение оказывает государственные услуги согласно Закона Республики Казахстан «О государственных услугах».
14. Общеобразовательные учебные программы начального образования направлены на формирование личности ребенка, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности: прочных навыков чтения, письма, счета, опыта языкового общения, творческой самореализации, культуры поведения для последующего освоения образовательных программ основной школы.
15. Общеобразовательные учебные программы основного среднего образования направлены на освоение обучающимися базисных основ системы наук, формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения, самоопределения личности и профессиональной ориентации.
16. Общеобразовательные учебные программы общего среднего образования разрабатываются на основе дифференциации, интеграции и профессиональной ориентации содержания образования с введением профильного обучения по естественно-математическому и общественно-гуманитарному направлениям.
17. Для наиболее полного развития потенциальных возможностей одаренных учащихся разрабатываются специализированные общеобразовательные учебные программы, предусматривающие углубленное изучение отдельных предметов учебной программы.
18. Функционирование лицейских классов с углубленным изучением отдельных предметов естественно математического цикла (ЕМЦ) в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Типовыми правилами деятельности по видам общеобразовательных организаций (начального, основного среднего и общего среднего образования), утвержденными приказом МОН РК от 17 сентября 2013 года № 375.
Лицейские классы с углубленным изучением отдельных предметов ЕМЦ являются общеобразовательным классом, реализующим общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную подготовку учащихся по предметам физико-математического (естественнонаучного) профиля.
19. В государственном учреждении организуется медицинское обеспечение детей и подростков в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 августа 2017 года № 611 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования».
20. В целях контроля за освоением обучающимися типовых учебных программ начального, основного среднего и общего среднего государственное учреждение осуществляют текущий контроль успеваемости и итоговую аттестацию обучающихся в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости промежуточной и итоговой аттестации обучающихся».
21. Государственное учреждение, обеспечивает автоматизированный обмен информацией и актуализацию данных с информационной системой уполномоченного органа в области образования, и актуализации данных в национальной образовательной базе данных.
22. Порядок организации образовательного процесса.
1) учебно-воспитательный процесс в государственном учреждении осуществляется в соответствии с рабочими учебными планами и рабочими учебными программами, разрабатываемыми на сновании Типовых учебных планов и Типовых учебных программ в соответствии с государственными общеобязательными стандартами Республики Казахстан.
2) обучение и воспитание в государственном учреждении ведется на государственном и русском языках.
3) государственное учреждение самостоятельна в выборе форм, средств и методов обучения в пределах, определенных законодательством Республики Казахстан.
4) основой организации учебно-воспитательного процесса являются планирование и учет учебно-воспитательной работы, осуществляемой государственным учреждением
5) планирование учебно-воспитательной работы обеспечивает своевременное и качественное выполнение учебных планов и программ в полном объеме.
6) планирование учебно-воспитательной работы в государственном учреждении осуществляется путем утверждения плана учебно-воспитательного процесса на учебный год и расписания теоретических и практических занятий.
7) учет результатов учебно-воспитательной работы в государственном учреждении осуществляется путем ведения классных журналов учета успеваемости и посещаемости учащихся и учета выполнения учебных программ. В государственном учреждении используется система электронного классного журнала «Күнделік».
8) в целях интеграции образования и науки, обеспечения и совершенствования учебно-воспитательного процесса, разработки и внедрения новых технологий обучения, обеспечения повышения квалификации педагогических работников в государственном учреждении осуществляется учебно-методическая и научно-методическая работа.
9) воспитательные программы в государственном учреждении являются составляющей частью образовательного процесса и направлены на формирование патриотизма, гражданственности, интернационализма, высокой морали и нравственности, а также на развитие разносторонних интересов и способностей обучающихся, воспитанников.
10) запрещается пропаганда расовой, этнической, религиозной, социальной непримиримости и исключительности, распространение милитаристских и иных идей, противоречащих общепризнанным принципам международного права и гуманизма, а также выражение религиозных атрибутов в одежде.
11) учебно-воспитательный процесс осуществляется на основе взаимного уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников.
12) применение методов физического, морального и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
13) начальная военная подготовка обучающихся допризывного и призывного возраста осуществляется в государственном учреждении на основе учебной программы общего среднего образования в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
14) государственное учреждение обеспечивает изучение казахского языка как государственного, а также изучение русского языка и одного из иностранных языков в соответствии с государственными общеобязательными стандартами.
15) с учетом мнения учащихся и их родителей, решением педагогического совета, попечительского совета, предметы ЕМЦ ведутся на английском языке.
16) учебная нагрузка, режим занятий обучающихся определяются утверждаемыми государственным учреждением положениями, подготовленными на основе государственных общеобязательных стандартов образования, санитарно-эпидемиологических правил и норм, типовых учебных планов и рекомендаций органов здравоохранения и образования и согласуются с Попечительским советом и родительским комитетом государственного учреждения.
17) обучающиеся обязаны ежедневно соблюдать форму одежды, установленную в организации образования.
В соответствии с Требованиями к обязательной школьной формедля организаций среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 января 2016 года№ 26, школьная форма соответствует светскому характеру обучения. Фасон, цвет школьной формы выдерживаются в классическом стиле, в единой цветовой гамме. Цвет школьной формы-темно-синий.
Включение элементов одежды религиозной принадлежности различных конфессий в школьную форму не допускается.
Родители и иные законные представители обеспечивают ношение обучающимися школьной формы, установленной в государственном учреждении.
23.Порядок приема в организацию образования.
1) Прием учащихся в государственнон учреждение проходит путем оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2) Порядок приема в государственное учреждение устанавливается Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования.
3) Зачисление в лицейские классы с углубленным изучением отдельных предметов ЕМЦ оформляется приказом директора государственного учреждения. При приеме директор обязан ознакомить обучающегося и его родителей с настоящим Уставом.
4) Поступление учащихся в лицейский класс оформляется на основании письменного заявления одного из родителей учащегося (законных представителей).
5) Набор проводится на конкурсной основе из числа наиболее подготовленных учащихся 5 классов. Уровень знаний учащихся лицейских классов определяется по результатам конкурсных испытаний.
6) Для учащихся лицейских физико-математических (естественно-научных) классов проводится комплексное тестирование по математике, языку обучения (казахский и русский язык), английскому языку.
7) В порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего соответствующие образовательные программы, обучающиеся могут быть зачислены в лицейский класс на основании приказа директора государственного учреждения.
В случае поступления в государственное учреждение в течение летнего периода из другого образовательного учреждения, не реализующего соответствующие образовательные программы, обучающиеся могут быть зачислены в лицейский класс в соответствии с установленным порядком.
8) За учащимися, обучающимися в лицейском классе, остается право перехода в параллельный класс, работающий по традиционной программе.
24. Основания и порядок отчисления обучающихся.
1) Исключение из организаций образования детей до шестнадцатилетнего
возраста допускается в исключительных случаях по решению органа государственного управления организацией образования за совершение противоправных действий, грубое и неоднократное нарушение Устава организации образования.
2) Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихсябез попечения родителей, принимается с согласия органов опеки и попечительства.
3) Отчислению из лицейского класса с углубленным изучением отдельных предметов ЕМЦ подлежат учащиеся по решению педагогического совета:
получившие неудовлетворительную отметку в период промежуточной (итоговой) аттестации;
имеющие годовую неудовлетворительную отметку по одному из профилирующих предметов лицейского компонента;
на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, требующего щадящего режима учебных занятий или домашнего обучения.
25. Порядок оформления отношений организации образования с обучающимися, и их родителями и иными законными представителями.
Родители и иные представители несовершеннолетних детей имеют право:
1) выбирать организацию образования с учетом желания, индивидуальных склонностей и особенностей ребенка;
2) участвовать в работе органов управления государственного учреждения через родительские комитеты, попечительский совет;
3) получать информацию от государственного учреждения относительно успеваемости, поведения и условий учебы своих детей;
4) на получение детьми дополнительных услуг на договорной основе.
Родители и иные представители обязаны:
1) создавать детям здоровые и безопасные условия для жизни и учебы, обеспечивать развитие их интеллектуальных и физических сил, нравственное становление;
2) обеспечить предшкольную подготовку с дальнейшим определением детей в общеобразовательную школу;
3) выполнять правила, определенные Уставом организации образования;
4) обеспечивать посещение детьми учебных занятий в государственном учреждении .
26. Права и обязанности педагогического работника:
Педагогические работники государственного учреждения имеют право на:
1) свободный выбор способов и форм организации профессиональной деятельности при условии соблюдения требований государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования;
2) защиту от незаконного вмешательства и воспрепятствования со стороны должностных и других лиц;
3) уважительное отношение к профессии и надлежащее поведение со стороны обучающихся, воспитанников и их родителей или иных законных представителей;
4) организационное и материально-техническое обеспечение и создание необходимых условий для осуществления профессиональной деятельности;
5) осуществление научной, исследовательской, творческой, экспериментальной деятельности, внедрение новых методик и технологий в педагогическую практику;
6) творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания, развитие и распространение новых, более совершенных методов обучения и воспитания при условии соблюдения требований государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования;
7) выбор учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой;
8) участие в разработке образовательных программ, учебных планов, мет одических материалов и иных компонентов образовательной деятельности, а также учебников, учебно-методических комплексов и учебных пособий;
9) избрание и занятие выборной должности по месту работы;
10) участие в обсуждении вопросов, направленных на совершенствование качества образования, в том числе относящихся к деятельности организации образования;
11) участие в работе коллегиальных органов управления организацией образования;
12) повышение квалификации не реже одного раза в пять лет;
13) непрерывное профессиональное развитие и выбор форм повышения квалификации;
14) досрочное присвоение квалификационной категории;
15) индивидуальную педагогическую деятельность в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
16) поощрение за успехи в профессиональной деятельности;
17) обжалование принимаемых в отношении него актов, действий и решений руководителя организации вышестоящим должностным лицам или в суд;
18) уважение чести и достоинства со стороны обучающихся, воспитанников и их родителей или иных законных представителей;
19) иные права и социальные гарантии предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Педагогические работники государственного учреждения обязаны:
1) обладать соответствующими профессиональными компетенциями в своей деятельности;
2) соблюдать педагогические принципы обучения и воспитания, обеспечивать качество обучения и воспитания не ниже требований, предусмотренных государственными общеобязательными стандартами образования;
3) непрерывно совершенствовать свое профессиональное мастерство, исследовательский, интеллектуальный и творческий уровень, в том числе повышать (подтверждать) уровень квалификационной категории не реже одного раза в пять лет;
4) соблюдать педагогическую этику;
5) проходить обязательные периодические медицинские осмотры в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
6) уважать честь и достоинство обучающихся, воспитанников и их родителей или иных законных представителей;
7) воспитывать детей в духе уважения к закону, правам, свободам человека и гражданина, родителям, старшим, семейным, историческим и культурным ценностям, государственным символам, высокой нравственности, патриотизма, бережного отношения к окружающей среде;
8) развивать у обучающихся и воспитанников жизненные навыки, компетенции, самостоятельность, творческие способности и формировать культуру здорового образа жизни;
9) незамедлительно информировать руководство организации образования о фактах выявления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации;
10) незамедлительно сообщать правоохранительным органам и руководству организации образования о фактах совершения несовершеннолетними или в отношении них действий (бездействия), содержащих признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставших известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования;
11) консультировать родителей или иных законных представителей по вопросам обучения и воспитания обучающихся и воспитанников.
12) Педагог не вправе использовать образовательный процесс для политической агитации, принуждения обучающихся и воспитанников к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, национальных, религиозных и культурных традициях наций и народностей Республики Казахстан, а также побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Республики Казахстан и законодательству Республики Казахстан.
За нарушение обязанностей и совершение проступка, дискредитирующего звание педагогического работника, педагога влечет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан.
27. Государственное учреждение вправе предоставлять услуги в соответствии со статьей 63 Закона Республики Казахстан «Об образовании».
Доходы, полученные от передачи в имущественный наем (аренду), используются государственным учреждением самостоятельно.
28. Обучение в государственном учреждение осуществляется на основании договора оказания образовательных услуг для организаций среднего образования, типовая форма которого утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 93.
29. Государственное учреждение не вправе осуществлять деятельность, а так же совершать сделки, не отвечающие предмету и целям его деятельности, закрепленным в настоящем Уставе.
30. Сделка, совершенная государственным учреждением в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции его руководителя, может быть признана недействительной по иску уполномоченного органа соответствующей отрасли, местного исполнительного органа.
4. Управление государственным учреждением
31. Общее управление государственным учреждением осуществляет уполномоченный орган соответствующей отрасли, определенный в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
32. Учредитель в установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:
1) закрепляет за государственным учреждением имущество;
2) утверждает устав государственного учреждения, осуществляет внесение в него изменений и дополнений;
3) принимает решение о реорганизации и ликвидации коммунального
государственного учреждения;
4) осуществляет изъятие или перераспределение имущества, переданного государственному учреждению или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;
33. Уполномоченный орган соответствующей отрасли в установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:
1) утверждает индивидуальный план финансирования государственного учреждения;
2) осуществляет контроль за сохранностью имущества государственного учреждения;
3) определяет структуру, порядок формирования и срок полномочий органов управления государственного учреждения, порядок принятия государственным учреждением решений;
4) определяет права, обязанности и ответственность руководителя государственного учреждения, основания освобождения его от занимаемой должности;
5) утверждает структуру и предельную штатную численность ггосударственного учреждения;
6) утверждает годовую финансовую отчетность;
7) дает согласие уполномоченному органу по государственному имуществу на изъятие или перераспределение имущества, переданного государственному учреждению или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;
8) осуществляет иные функции, установленные законодательством Республики Казахстан.
34. Руководитель государственного учреждения назначается на должность и освобождается от должности уполномоченным органом соответствующей отрасли, за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан.
35. Руководитель государственного учреждения организует и руководит работой государственного учреждения, непосредственно подчиняется уполномоченному органу соответствующей отрасли (за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение задач и осуществление им своих функций.
36. Руководитель государственного учреждения действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности государственного учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим уставом.
37. Действия руководителя государственного учреждения, направленные на осуществление государственным учреждением неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной и материальной ответственности.
38. Руководитель государственного учреждения в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) без доверенности действует от имени государственного учреждения;
2)представляет интересы государственного учреждения в государственных органах, иных организациях;
3) заключает договора;
4) выдает доверенности;
5) утверждает порядок и планы государственного учреждения по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
6) открывает банковские счета;
7) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
8) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников государственного учреждения, кроме сотрудников, назначаемых уполномоченным органом соответствующей отрасли;
9) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников государственного учреждения, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
10) определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя (заместителей) и иных сотрудников государственного учреждения;
11) принимает меры по противодействию коррупции и несет за это персональную ответственность;
12) осуществляет контроль за качеством оказания государственных услуг и несет за это ответственность, установленную законами Республики Казахстан;
13) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим уставом и уполномоченным органом соответствующей отрасли.
5. Порядок образования имущества государственного учреждения
39. Имущество государственного учреждения составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе. Имущество государственного учреждения формируется за счет:
1) имущества, переданного ему собственником;
2) имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности;
3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
40. Государственное учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
41. Если законами Республики Казахстан государственному учреждению предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то деньги, полученные от такой деятельности, подлежат зачислению в соответствующий бюджет, за исключением денег от реализации товаров (работ, услуг), производимых государственными учреждениями в сферах образования в соответствии с законами Республики Казахстан.
42. Деятельность государственного учреждения финансируется из бюджета, если дополнительный источник финансирования не установлен законами Республики Казахстан.
43. Государственное учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
44. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения осуществляется уполномоченным органом соответствующей отрасли в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
6. Режим работы в государственном учреждении
45. Режим работы государственного учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы
46. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы государственного учреждения производится по решению Учредителя.
47. Внесенные изменения и дополнения в учредительные документы государственного учреждения регистрируются в территориальных органах юстиции всоответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
8. Условия реорганизации и ликвидации государственного учреждения
48. Реорганизация и ликвидация государственного учреждения производится по решению Учредителя.
49. Государственное юридическое лицо ликвидируется также по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами.
50. Имущество ликвидированного государственного юридического лица, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, перераспределяется Учредителем.
51. Деньги ликвидированного государственного учреждения, включая средства, полученные в результате реализации имущества этого юридического лица, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, зачисляются в доход соответствующего бюджета.
9. Сведения о филиалах и представительствах государственного учреждения
52. Государственное учреждение филиалов и представительств не имеет.
Руководитель ________________________ ___________________________
Ф.И.О. подпись