Отчет по организации питания СШЛ №2 за І полугодие 2018-2019 учебного года
Питание в столовой школы-лицея №2 организовано силами ИП «Конакбаева», которая выиграла конкурс по передаче столовой КГУ «Средняя школа-лицей №2» в доверительное управление на организацию питания обучающихся в 2018 году. Договор по услугам организации питания обучающихся из фонда всеобуча № 03 от 03.09.2018г.. Договор по услугам организации питания первоклассников № 04 от 03.09.2018г..
В КГУ «Средняя школа-лицей №2» столовая на 150 посадочных мест расположены в новом корпусе школы и буфет на 48 мест в старом корпусе. Оснащены необходимым оборудованием 2015 года поставки. Имеющееся оборудование позволяет организовать питание с доставкой сырья привозным способом с сохранением всех питательных свойств (мармиты для поддержания температурного режима, духовой шкаф для буфетной продукции, холодильное оборудование, электроплиты). Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой с учетом двух смен.
На 5 сентября 2018 года в КГУ СШЛ №2 обучалось 1914 учащихся. Горячим питанием охвачены все учащиеся школы. Бесплатным горячим питанием из социально-незащищённых семей за счёт фонда Всеобуча охвачены 89 учащихся (3 сироты, 86 малообеспеченных), 306 первоклассников.
Для контроля за качеством питания по школе был издан приказ «О создании комиссии по мониторингу за качеством питания» №265/1 от 05.09.2018 года. В состав комиссии вошли:
Абдыкасымова Г.Ж. - председатель комиссии по контролю за качеством питания, директор школы;
Жуманова А.К. –заместитель, курирующий питание школы, заместитель директора по УВР
Шинтемирова С. Б. – член комиссии, медработник школы
Ибраева Л.Е .– секретарь комиссии, социальный педагог
Закирьянов Е.Ж. – член комиссии, член родительского комитета школы
Разработан план работы комиссии.
Также создана бракеражная комиссия № 437 от 20 декабря 2018 года в том же составе.
Ежемесячно комиссия проводила мониторинг по организации школьного питания, акты проверок столовой имеются.
Медицинский работник школы Шинтемирова С.Б. снимала бракераж готовых блюд, давала органолептическую оценку и степень готовности готовых блюд и кулинарных изделий, выход блюд и их соответствие утвержденному меню, проводился допуск персонала столовой к работе (м/сестрой проверены наличие санитарных книжек), заполнялись бракеражные журналы и другая необходимая документация.
Для организации платного питания имеется разнообразное меню с учетом возрастных особенностей учащихся, а также организована буфетная продукция. График питания и ежедневное меню размещены в помещении столовой. Организовано дежурство по
столовой, учащиеся питаются в присутствии классного руководителя. Питьевой режим и режим мытья рук организовано.
Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей оборудованы фонтанчики в школьной столовой. Платными услугами школьного буфета пользуются порядка учащиеся 1-11 классов ежедневно, а также учителя и обслуживающий персонал школы.
Работа комиссии по мониторингу качества питания будет продолжена и в дальнейшем.
Рекомендации:
1. Совместно с медицинской сестрой школы продолжить работу по соблюдению санитарно-гигиенических норм и правил. Следить за состоянием здоровья школьников, нормами питания.
2. Вести борьбу за чистоту и порядок в школьной столовой, за общую высокую культуру во время приема пищи.
3. Совместно с классными руководителями и зам. по воспитательной работе продолжать работу по привитию культуры поведения учащимся в школе.
4.Систематически размещать на сайте школы в рубрике «Школьное питание» информацию по организации питания учащихся.